Новые подробности из превью GTA V
- В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром.
- Переход между персонажами проходит плавно и легко - камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя.
- Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально.
- У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких.
- Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne "буллет-тайма”.
- Специальные способности отображаются на отдельной шкале - значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается.
- Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее.
- Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин - лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели.
- Одна из категорий - скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий.
- В игре лучшая физика волн в этом поколении.
- Журналистам не показывали изменения погоды, но разные условия в разных эпизодах выглядели превосходно.
- В некоторых лодках можно будет найти акваланги и гидрокостюмы, что позволит плавать под водой.
- Rockstar разработали подводную экосистему, так что "море кишит рыбами и акулами”.
- На дне есть сокровища, но за ними охотитесь не только вы.
В ближайшие часы эта новость будет дополняться новыми подробностями ожидаемого миллионами игроков проекта. Релиз для PS3 и Xbox 360 запланирован на сентябрь 2013, возможно, что позднее игра выйдет на новом поколении консолей и PC